SkyUp Airlines выбрала торговую площадку Sabre для запуска глобальной дистрибуции
Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма, и украинская авиакомпания SkyUp Airlines объявляют о заключении многолетнего соглашения о глобальной дистрибуции. Sabre станет первой глобальной торговой площадкой (GDS), которая откроет туристическим агентам по всему миру доступ к контенту SkyUp.
В рамках этого соглашения Sabre обеспечит дистрибуцию тарифов SkyUp на своей передовой торговой площадке, которой пользуются сотни тысяч агентств и сотни корпораций. Партнерство с Sabre поможет SkyUp Airlines ускорить экспансию в новые регионы, привлечь новые категории путешественников и увеличить доходы за счет эффективного использования непрямых каналов продаж через Sabre GDS.
«Sabre рад развивать стратегическое партнерство со SkyUp и предоставить авиакомпании самый широкий охват и передовые возможности для продвижения, персонализации и продаж ее продуктов по всему миру с помощью нашей торговой площадки, – отметил Дино Гельметти (Dino Gelmetti), вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе EMEA. – Это новое соглашение подтверждает ценность GDS и непрямого канала продаж для авиаперевозчиков, которые стремятся нарастить объемы продаж и ускорить рост прибыли. Это особенно важно в текущих условиях, когда авиакомпании сконцентрированы на восстановлении после кризиса COVID-19».
SkyUp начала выполнять полеты из своего хаба в Международном аэропорту Борисполь (Киев) в 2018 году, предложив путешественникам доступные тарифы, качественный сервис и быстро растущую маршрутную сеть, охватывающую страны Европы, Ближнего Востока и Африки. В следующие пять лет SkyUp намерена увеличить объем продаж в Украине, открыть новые хабы и расширить ассортимент сервисов для пассажиров.
«По мере восстановления авиаперевозок после пандемии и расширения нашей географии полетов, SkyUp нужны эффективные и надежные технологии дистрибуции, которые позволят продвигать и продавать наши продукты во всех каналах, которыми предпочитают пользоваться путешественники, – отметил Дмитрий Сероухов, CEO SkyUp Airlines. – Выбор Sabre полностью согласуется с нашей стратегией развития, нацеленной на непрерывные изменения и совершенствование. Глобальный охват и возможности Sabre для ритейла и дистрибуции наших предложений через агентства по всему миру позволят нам быстрее добиться поставленных целей».
SkyUp присоединилась к почти 400 международным авиакомпаниям, которые используют Sabre GDS для взаимодействия с самой широкой целевой аудиторией и эффективной реализации своих предложений. Торговая площадка Sabre играет важную роль в туристической отрасли, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через агентства и корпорации по всему миру, которые используют ее для поиска, бронирования и управления путешествиями. По темпам роста маршрутной сети в 2018-2019 гг. SkyUp Airlines вошла в число самых динамичных авиакомпаний Европы по версии британского вестника The Anker Report.