"Россия" присоединилась к системе IATA Travel Pass
Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», присоединилась к тестированию мобильного приложения IATA Travel Pass (ITP), и стала первой, кто внедряет ITP на базе отечественной системы бронирования «Сирена-трэвел».
Мобильное приложение IATA Travel Pass — это цифровое приложение для пассажира, которое будет способствовать возобновлению международных рейсов при соблюдении всех мер безопасности в период эпидемиологических ограничений. Предлагаемое Международной ассоциацией воздушного транспорта инновационное решение объединит информацию о тестировании путешественника на Covid-19 и вакцинации с информацией о требованиях различных государств по правилам въезда на свои территории. Также в приложении будет содержаться информация о сертифицированных в той или иной стране лабораториях, в которых пассажиры могут сдать ПЦР-тест. По мнению разработчиков, мобильное приложение IATA Travel Pass существенно упростит организацию международных перелетов, сделает их более удобными для пассажиров, особенно в период пандемии, и будет способствовать восстановлению авиаотрасли.
«Мы рады приветствовать авиакомпанию «Россия», которая присоединилась к нашей команде по разработке и внедрению глобального мобильного приложения, призванного способствовать открытию границ и восстановлению международных пассажиропотоков до уровней, существовавших до COVID-19, — отметил Рафаэль Шварцман, Региональный вице-президент по Европе. — Россия является важным рынком мировой системы авиасообщения. В ходе тестирования нашего приложения мы надеемся продемонстрировать, что цифровые решения станут ключом к безопасному возобновлению международных полетов во время пандемии и восстановлению туристической и авиационной отраслей».
Для интеграции с сервисами «России» к тестированию IATA Travel Pass подключена компания «Сирена-трэвел» — лидер в области дистрибуции авиационных услуг в России и поставщик современных информационных технологий, отвечающий за организацию процессов хранения ресурсов рейсов, бронирования, продажи билетов и регистрации пассажиров.
«Современные информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь и становятся неотъемлемой ее частью. Мы рады присоединиться к проекту, цель которого на глобальном уровне упростить процесс организации путешествий и сделать их максимально комфортными, — говорит генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский. — Авиакомпания «Россия» является лидером сегмента рынка туристических авиационных перевозок, рейсы которых информационно обеспечиваются отечественными системами бронирования. Наша задача — предоставить им новый вектор развития, соответствующий ведущим мировым тенденциям».