Уральский завод разработал арктическую версию самолета L-410 для посадки на снег
Уральский завод гражданской авиации выпустил несколько версий самолета L-410 для эксплуатации в экстремальных условиях, в том числе с лыжами для посадки на снега в Арктике. Об этом в пятницу сообщил директор дивизиона "Самолеты" АО "УЗГА" Евгений Сергеев, пишет ТАСС.
"У нас проведены испытания самолета на лыжном шасси, он летал на Северный полюс", - сообщил Сергеев.
По его словам, L-410 - один из лучших самолетов региональной авиации как по комфорту, так и по грузоподъемности, а также по различным вариантам функционального применения. Есть версия для служб по защите лесов и санитарный вариант. "Он садится на площадки неподготовленные, он садится на грунт", - отметил он.
Как заявил директор дивизиона, помимо "лыжной" версии L-410, уже проведены испытания самолета с шасси повышенной проходимости под заболоченный грунт с плотностью пять-шесть килограмм на сантиметр квадратный.
"У нас проведены испытания на поплавках, мы летали весь прошлый год полностью. Мы представили его на Гидросалоне в Геленджике на поплавках", - особо отметил Сергеев уникальный гидросамолет на базе L-410.
АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) совместно с чешским предприятием Aircraft Industries реализовало проект по локализации производства самолетов L-410 в России. На площадке "Арамиль" (г. Екатеринбург) построен современный производственный корпус, в котором изготовлено и передано эксплуатантам 50 новых самолетов L-410.