ОДК развивает сервис послепродажного обслуживания авиадвигателей на портале ВСК
АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) и «Вертолетная сервисная компания» холдинга «Вертолеты России» подписали соглашение об информационном взаимодействии в целях развития сервиса послепродажного обслуживания, а также поддержания летной годности изделий АО «ОДК-Климов» с использованием портала «ВСК». Документ подписан в рамках Международного аэрокосмического салона МАКС-2021.
Подписанное соглашение позволит посредством сайта АО «ВСК» обеспечить заказчиков, эксплуатирующих российские вертолеты с комплектующими изделиями разработки АО «ОДК Климов», актуальной информацией о версиях технической документации. Пользователям сайта «Вертолетной сервисной компании» будут доступны перечни действующей эксплуатационной документации и бюллетени для изделий «ОДК Климов», которые необходимы для поддержания летной годности.
Такое решение будет способствовать повышению качества послепродажного обслуживания комплектующих изделий, а также удобству использования электронной технической документации разработки АО «ОДК-Климов».
АО «ВСК» является предприятием «Вертолетов России» (входят в Госкорпорацию Ростех), которое с 2017 года централизованно обеспечивает эксплуатантов и сервисные центры актуальной технической документацией в электронном форме к производимой холдингом технике через свой портал.
Подписи в соглашении поставили управляющий директор АО «ВСК» Вячеслав Прохоров и исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
«Онлайн-система работы с эксплуатантами – это инструмент, позволяющий предприятию быть на уровне ведущих мировых корпораций. Совместно с «ВСК» мы обеспечим комплексное сервисное обслуживание вертолетов с двигателями ОДК-Климов, качественное и оперативное оказание услуг, что несомненно, приведет к общему повышению конкурентоспособности российской системы послепродажного обслуживания авиационной техники», - подчеркнул Александр Ватагин.
«Мы с коллегами из «ОДК-Климов» имеем общее понимание необходимости создания комплексного сервисного продукта, направленного на достижение конкурентных преимуществ и удовлетворённости эксплуатантов вертолетной техники с климовскими двигателями. Нашей общей задачей было предложить сервис, который обеспечит высокий уровень надежности техники в эксплуатации и при этом будет удобен и доступен для оператора. Наше сотрудничество с «ОДК-Климов» с использованием интернет-портала «ВСК» обеспечит эксплуатантов актуальной информацией для поддержания летной годности и повысит качество оказываемых сервисных услуг. Переход на данный вид обслуживания соответствует мировой практике и повышает престиж российской вертолетной техники», – отметил Вячеслав Прохоров.