S7 Airlines запустила услугу "Полный возврат"
S7 Airlines понимает, что в условиях постоянно меняющихся обстоятельств путешественникам зачастую сложно строить долгосрочные планы. Для удобства пассажиров авиакомпания запустила новую услугу «Полный возврат» для тарифов Basic и Standard, которая дает возможность вернуть деньги без штрафов за приобретенные билеты, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Услуга «Полный возврат» распространяется на экономический класс обслуживания.
Стоимость услуги зависит от направления поездки, тарифа, а также количества перелетов в выбранном маршруте (в случае пересадок).
Заказать такую дополнительную опцию можно не менее чем за 24 часа до вылета только при покупке билетов на сайте авиакомпании или в мобильном приложении. Скоро услуга станет доступна в офисах S7 Airlines и у агентов по продаже авиабилетов.
Если пассажир хочет воспользоваться услугой и полностью вернуть средства за билеты, ему необходимо обратиться за возвратом билетов не позднее чем за 24 часа до вылета, по месту их приобретения.
Без услуги «Полный возврат», тариф Basic является полностью невозвратным, аэропортовые и другие сборы по неиспользованным участкам маршрута возврату не подлежат. В рамках же тарифа Standard можно оформить частичный возврат за неиспользованные полетные участки.
Полные правила предоставления услуги «Полный возврат» доступны на сайте авиакомпании.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте авиакомпании, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.