В новом терминале аэропорта Геленджик начат монтаж системы обработки багажа
Специалисты приступили к монтажу системы обработки багажа в новом терминале аэропорта Геленджик. Система предназначена для обеспечения регистрации, предполетного досмотра, сортировки и комплектовки багажа вылетающих пассажиров, а также выдачи багажа прилетевшим. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Багажная система включает в себя 13 стоек регистрации, 2 багажные карусели для выдачи багажа, оборудование для зоны комплектации и обработки багажа. Пропускная способность багажной системы в новом терминале составит более 1 100 единиц багажа в час. При ее использовании сотрудники аэропорта одновременно смогут осуществлять загрузку до 10 рейсов — таких производственных мощностей с запасом хватит, чтобы обслуживать багаж пассажиров аэропорта в пиковые часы без создания очередей.
На вылете система будет представлять из себя набор конвейерных лент для приема багажа пассажиров на стойках регистрации, сортировки и доставки его в зону комплектации. На прилете — будет производиться разгрузка багажа и доставка его в зону выдачи. Общая протяженность конвейерных лент багажной системы нового терминала составляет 465 метров.
Также конвейер включает в себя стопроцентный досмотр отправляемого багажа. Все сданные в багаж вещи и предметы будут проходить трехуровневый контроль безопасности прежде чем попасть на борт самолета. В систему будут интегрированы интроскопы, позволяющие быстро определять наличие в багаже взрывчатых веществ.
«От системы обработки багажа зависит эффективность работы любого аэропорта. Чтобы соблюдать технический график обслуживания прилетающих и вылетающих рейсов она должна работать, как самые точные часы. Система обработки багажа в новом терминале аэропорта будет полуавтоматической, что значительно упростит работу приемосдатчикам. В действующем аэровокзале аэропорта Геленджик цельной багажной системы нет, вся обработка багажа после регистрации на рейс и после прилета рейса производится в ручном режиме, что может в пиковые периоды сказываться на работе аэропорта. В новом терминале такие проблемы будут исключены», — отметил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.
С начала строительных работ по возведению нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик пройдено 7 из 12 контрольных точек.
На данный момент остекление здания готово на 70 %. Монтаж кровли терминала завершен на 55 %.
Продолжаются работы по монтажу инженерных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи — выполнено 70 % от запланированного объема.
Ежедневно на строительной площадке работают порядка 600 человек и 70 единиц специальной техники.