Строительная готовность нового терминала аэропорта Геленджик составляет 70%
Строительная готовность нового пассажирского терминала аэропорта Геленджик составляет 70 %. 10 августа завершено устройство аванперрона перед зданием аэровокзала и начаты работы по внутренней отделке, сообщает пресс-служба аэропорта.
Площадь аванперрона более 12 000 м2, с одной стороны он примыкает к зданию аэровокзала, с другой — к местам стоянки воздушных судов. В ближайшее время подрядчик планирует приступить к изменению схемы транспортной безопасности и переносу периметрового ограждения в зону нового терминала.
С начала строительных работ по возведению нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик пройдено 7 из 12 контрольных точек. Смонтировано более 1500 тонн металлоконструкций. В полном объеме выполнены работы по бетонированию вертикальных конструкций и перекрытий. В общей сложности объем использованного бетона при возведении терминала составил более 14 500 м3.
На данный момент остекление здания готово на 70 %. Монтаж кровли терминала завершен на 60 %.
Продолжаются работы по монтажу внутренних инженерных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи — выполнено 70 % от запланированного объема. Внешние инженерные сети готовы на 80 %.
Ежедневно на строительной площадке работают порядка 600 человек и 70 единиц специальной техники.
Напомним, новый аэровокзальный комплекс аэропорта Геленджик возводится рядом со зданием действующего аэровокзала. Площадь терминала составит более 16 700 м2, здание будет оборудовано 13 стойками регистрации включая стойку для негабаритного багажа, 6 выходами на посадку, парковкой на 430 машино-мест и отдельной стоянкой для такси и туристических автобусов.
Архитектурную концепцию нового терминала разработали в итальянском бюро Fuksas. По замыслу архитекторов основным прообразом здания стала птица, парящая над бухтой Геленджика.