Экипажи дальневосточного соединения дальней авиации отработали более 200 дозаправок топливом в воздухе за год
Дозаправка топливом в воздухе является одним из основных и наиболее сложных этапов полёта по плану стратегического сдерживания. Она требует качественной организации совместной подготовки, отработки четкого взаимодействия между экипажами самолётов танкеров и заправляемых, уверенной техники пилотирования командира заправляемого самолёта. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
К полётам на дозаправку допускаются лётчики, имеющие устойчивую технику пилотирования, тренированные в полётах строем и прошедшие тренировку по выключению и запуску двигателя в полёте.
"За прошедший год экипажами стратегических ракетоносцев Ту-95МС дальневосточного соединения дальней авиации, дислоцированного в Амурской области, выполнено более 200 заправок в воздухе, общим количеством передаваемого топлива более 2 тысяч тонн", - говорится в сообщении.
Элементы дозаправки в воздухе выполняются в дневное и ночное время суток, в частности в условиях ограниченной видимости на высотах от 5 до 7 тыс. метров, на скоростях свыше 450 км/час.
"За время выполнения учебно-тренировочных полётов в 2021 году из числа молодого лётного состава подготовлены более 5 лётных экипажей на дозаправку топливом в воздухе днем, и более 5 – ночью", - отметили в пресс-службе.
Так же подготовлен и инструкторский состав, из числа военнослужащих более старшего поколения.