S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в трех номинациях
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, стала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях. Пассажиры признали лучшими онлайн-сервисы S7 Airlines, сервис авиакомпании в экономическом классе на внутренних, а также международных воздушных линиях. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Отраслевая премия Skyway Service Award вручается российским и международным авиакомпаниям за лучший сервис и клиентские программы. Победителей премии выбирают пассажиры – потребители авиационных услуг.
S7 Airlines была признана лучшей авиакомпанией в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». В 2021 году перелетами S7 Airlines по России воспользовалось более 16,2 млн пассажиров, что на четверть больше, чем в допандемийном 2019 году. Авиакомпания активно развивала полеты между регионами страны во время пандемии благодаря своей широкой региональной маршрутной сети и диверсифицированному флоту. В прошлом году S7 Airlines пополнила парк самолетами Airbus A321neo с увеличенными на 40% полками для ручной клади, а также начала поставку новых бортов с обозначением рядов шрифтом Брайля. Чтобы поддерживать и развивать транспортную доступность, ежегодно S7 Airlines предлагает билеты по субсидированным тарифам, которые можно приобрести по ряду внутрироссийских направлений. В 2021 году авиакомпания представила семейные тарифы – специальные тарифы для пассажиров, путешествующих с несовершеннолетними детьми.
Путешественники также отметили высокий уровень сервиса S7 Airlines на международных линиях – авиакомпания стала лучшей в категории «Эконом-класс, международные регулярные перевозки». S7 Airlines активно восстанавливала перелеты по международным маршрутам в 2021 году, запуская рейсы в Турцию, Таиланд, Египет, ОАЭ, Болгарию и другие страны. Пассажиропоток авиакомпании на международных линиях вырос на 50% по сравнению с 2020 годом. S7 Airlines также стремится к транспортной доступности зарубежных направлений для регионов. В 2021 году авиакомпания летала по 136 зарубежным направлениям из регионов, из которых 91 маршрут – новый. В общей сложности прирост новых рейсов S7 Airlines из регионов за границу в 2021 году составил 75%.
Лидерство S7 Airlines по внедрению современных технологий подтвердила премия в номинации «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». В конце 2021 года S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая запустила онлайн-абонементы S7 Boost. Держателям абонементов за фиксированную цену доступны дополнительные привилегии, среди которых ранний доступ к распродажам, скидки на билеты, бесплатные выбор места и авторегистрация, начисление дополнительных статусных миль и многое другое. В том же году у S7 Airlines появилась новая услуга “Дополнительное место”, позволяющая приобрести онлайн ещё одно место рядом с собой в полёте.
Премия Skyway Service Award учреждена порталом AVIA.RU при поддержке Федерального Агентства воздушного транспорта.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).