Для лоукостера Citrus ищут варианты запуска


Запуск второго российского лоукостера Citrus, который еще до санкций планировала развивать группа S7, окончательно не отменен, сообщили газете "Известия" два источника, близких к авиакомпании и знакомых с ходом обсуждений проекта.

Изначально в S7 планировали, что новый бюджетный перевозчик будет летать на Airbus A320neo. Об этом в июле прошлого года на презентации будущего лоукостера рассказывала совладелица S7 Group Татьяна Филева (с осени 2021 года она также является гендиректором группы).

Теперь же, по словам одного из источников обсуждается другой вариант: рейсы могут быть запущены на возрастных A319, которые S7 эксплуатировала с 2007 года и планировала вывести из парка.

Citrus также пересматривает географию полетов — теперь более привлекательными кажутся чартеры за границу, а не рейсы по регионам России, сообщил собеседник.

Согласно тайм-плану проекта, продажи билетов на новые рейсы планировалось открыть сначала в апреле, затем (еще до санкций Евросоюза, введенных в конце февраля) эту дату сдвинули на 1 мая. Полеты рассчитывали начать с июля, и эта дата пока остается без изменений, сообщил источник.

В S7 Group сказали, что не отказались от проекта Citrus, однако начало полетов на имеющихся в парке А319 в ближайшее время не планируется.

Источник подчеркнул, что окончательные решения по переформатированию проекта пока не приняты, но они ожидаются в ближайшие дни. Источник объяснил: итоговая модель Citrus будет зависеть от конфигурации парка самой S7 Airlines, когда будет решено, возвращать ли самолеты или их часть по требованию лизингодателей, или оставить их в парке.

Подробнее