Emirates отмечает 30-летие лучших в небе развлечений и связи на борту
В 1992 году Emirates приняла смелое решение установить ТВ-экраны на креслах салонов всех классов обслуживания на своих самолетах. Это в корне изменило опыт путешествий и индустрию бортовых развлечений на ближайшие десятилетия, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Окунитесь в прошлое, посмотрев рекламный ролик Emirates, когда авиакомпания впервые представила персональные видеосистемы на всех креслах в 1992 году.
С тех пор Emirates без оглядки назад постоянно представляет инновации, совершенствуя систему развлечений и сетевого подключения на высоте более чем 12 000 метров. Среди решений, предусмотренных авиакомпанией для нового поколения бортовой развлекательной системы, которой скоро будут оборудованы новые самолеты, – большие экраны со сверхвысоким 4k-разрешением и ускоренное Wi-Fi-подключение. Продолжая совершенствовать свои предложения на борту, Emirates также обновляет обширную библиотеку на платформе ice, каждый месяц добавляя более 100 фильмов и 200 выпусков телепередач.
Отследить ключевые моменты на пути Emirates по созданию лучших развлечений и сетевого подключения на борту можно по ссылке.
«Когда Emirates представила персональные экраны на спинке каждого кресла в 1992 году, это считалось невероятной инновацией в отрасли. Другие авиакомпании ставили под сомнение оправданность таких огромных инвестиции, оцениваемых тогда примерно в 15 000 долларов США за одно кресло. Но мы быстро осознали, что наши клиенты хотели иметь доступ к развлечениям на протяжении всего полета, что, по ощущениям, сокращало время в пути, а также способствовало удовлетворению и лояльности клиентов. На протяжении года мы работали над расширением выбора контента до 20 каналов на самолетах Emirates Boeing 777, которые поступили в наш авиапарк в 1996 году. Мы никогда не останавливались на достигнутом. Emirates постоянно обновляет медиабиблиотеку ice, нашей развлекательной системы на борту, контентом из 40 регионов мира. Для нас важно, чтобы его можно было просматривать на крупнейших в отрасли персональных экранах с использованием качественных наушников и аудиосистемы. Emirates в то же время возглавила отрасль в области сетевого подключения на борту – от внедрения спутниковых телефонов в 1993 году до установки систем, позволяющих использовать мобильные телефоны на борту (в этом авиакомпания вновь стала первой). На сегодняшний день все авиалайнеры Emirates предлагают возможности сетевого подключения, и мы уже разместили заказы на новое поколение таких систем», - прокомментировал Патрик Браннелли (Patrick Brannelly), старший вице-президент Emirates по ритейлу, бортовой системе развлечений и связи.
Удостоенная множества наград информационно-развлекательная система Emirates ice впервые была запущена в 2003 году с 500 каналами, а сегодня их выбор увеличен до более чем 5 000 с популярными фильмами, музыкой, телепередачами, играми и документальным кино на 40 языках. Общий объем развлекательного контента составляет более 3 900 часов фильмов и телепередач и более 3 300 часов музыки и подкастов. Чтобы просмотреть или прослушать их все, одному пассажиру Emirates пришлось бы 500 раз слетать из Дубая в Сидней.
Успех инвестиций и стратегии Emirates по развитию системы развлечений на борту подтверждается лояльностью клиентов всех классов обслуживания и их позитивными отзывами, а также многочисленными отраслевыми наградами, включая номинацию «Лучшая развлекательная система на борту» премии 2022 APEX Passenger Choice Awards® и «Лучшая система развлечений на борту» по версии Skytrax, которую Emirates завоевывает каждый раз, начиная с 2005 года.
Помимо развлечений, система Emirates ice предлагает широкий выбор других полезных услуг, а именно: возможность отследить статус рейса во время пути; увидеть мир вокруг в режиме реального времени в течение взлета и посадки благодаря внешним камерам, расположенным на носу, хвосте и нижней части фюзеляжа самолета; ознакомиться с туристическим путеводителем по Дубаю, хабу Emirates; получить доступ к EmiratesRED – первому в мире шопинг-каналу для покупок на борту; использовать персонализированный развивающий контент, включая LinkedIn Learning.
Клиенты Emirates могут искать доступный в ice контент из обширной библиотеки, создавать свой собственный плей-лист в мобильном приложении Emirates для синхронизации его на борту для еще большей персонализации.