Saltchuk Aviation сделала заказ на еще 4 переоборудованных самолета Boeing 767-300 Freighter
Boeing и Saltchuk Aviation сегодня объявили, что группа авиакомпаний разместила заказ еще на четыре самолета 767-300 Boeing Converted Freighter (BCF). Сделка включает в себя три твердых заказа и один опцион.
«Мы по-прежнему наблюдаем долгосрочные тенденции в области грузовых авиаперевозок, которые поддерживают рост флота на рынках, обслуживаемых тремя нашими брендами грузовых авиаперевозок, и рады расширению нашего партнерства с Boeing», — сказала Бетси Ситон, президент и главный исполнительный директор Saltchuk Aviation. Эти 767-300ER обеспечат высокую пропускную способность нашей сети, и, опираясь на опыт Boeing OEM, мы ожидаем, что эти грузовые самолеты будут эксплуатироваться в нашем парке в течение следующих 15-20 лет.
Saltchuk Aviation наиболее широко известна своими тремя грузовыми брендами: Aloha Air Cargo, Northern Air Cargo и StratAir. Группа компаний предоставляет услуги на Гавайях и Аляске, а также в пунктах назначения по всей Северной Америке, Центральной Америке, Карибскому бассейну и Южной Америке.
Saltchuk Aviation разместила свой первый заказ у Boeing на четыре 767-300BCF в начале 2021 года. Первый 767-300BCF в рамках первоначальной сделки был доставлен перевозчику в начале этого месяца. С 2016 года перевозчики Saltchuk Aviation эксплуатируют переоборудованные грузовые самолеты 767, а также грузовые 737.
767-300BCF является самым эффективным в мире переоборудованным грузовым широкофюзеляжным судном и может перевозить до 51,6 тонн (113 900 фунтов) на расстояние до 6 190 километров (3 345 морских миль).
«Для нас большая честь, что Saltchuk Aviation снова выбрала высокоуниверсальный 767-300BCF в качестве своего грузового самолета, чтобы открыть глобальные возможности для грузовых авиаперевозок», — сказала Кейт Шефер, вице-президент подразделения коммерческих модификаций, инжиниринга и специальных продуктов Boeing. «Благодаря нашему OEM-преимуществу мы стремимся предоставить Saltchuk Aviation возможности, необходимые для роста сейчас, и поддерживать их парк переоборудованных грузовых самолетов Boeing в будущем.