Emirates инвестирует более $2 миллиардов, чтобы поднять качество обслуживания клиентов на борту на новую высоту
Emirates, следуя обещанию бренда Fly Better, инвестирует более 2 миллиардов долларов США в повышение качества обслуживания клиентов на борту, в том числе в масштабную программу модернизации более 120 самолетов с использованием новейших интерьеров, а также в ряд других мер по улучшению качества обслуживания во всех салонах, начиная уже в 2022 году.
Сэр Тим Кларк (Sir Tim Clark), президент Emirates отметил: «В то время как другие реагируют на давление отрасли сокращением расходов, Emirates идет “против течения” и инвестирует в предоставление нашим клиентам еще более качественных услуг. В период пандемии мы продолжали внедрять новые услуги и инициативы, включая цифровые инициативы для улучшения наземного обслуживания, чтобы наши клиенты могли путешествовать уверенно и легко. Сейчас мы запускаем серию интенсивных программ, чтобы вывести фирменный сервис Emirates на новый уровень».
Некоторые из последних инициатив Emirates включают: расширенный выбор блюд, новое веганское меню, услугу «кино в небе», модернизацию интерьера салона, экологичные предложения и особое внимание к мелочам, которые делают путешествие незабываемым.
Начиная с августа, пассажиры Emirates могут рассчитывать на новое меню - отмеченная многочисленными наградами команда шеф-поваров, кейтеринговая команда мирового класса и обширная группа поставщиков объединились вместе для разработки и предоставления лучших гастрономических впечатлений в небе. На некоторых маршрутах Emirates для пассажиров Первого класса будут предлагаться новые меню, включающие такие блюда, как жареный лосось с соусом мокека и креольским рисом, жареная утиная грудка с апельсиновым соком и тимьяном, брокколи на пару и картофель фондан. 1 сентября новые меню также появятся в салонах Бизнес- и Экономического классов.
Целенаправленный выбор веганских блюд - новое веганское меню Emirates тщательно подобрано, чтобы удовлетворить запросы растущего числа клиентов, придерживающихся осознанного образа жизни. Веганам и всем, кто любит вкусные и полезные блюда из растительной пищи, понравятся изысканные гастрономические предложения, такие как жареные королевские вешенки, ароматное бирьяни из джекфрута, а также кольраби с обожжённым апельсином.
Десерты – это декадентское удовольствие - шоколадно-трюфельный торт с фундуком, фисташками и сусальным золотом или тарт с зеленым виноградом, украшенный засахаренными лепестками роз, ванильным заварным кремом, ягодами с юдзу. Веганские блюда доступны для предварительного заказа пассажирами всех классов обслуживания.
Шампанское и икра - уровень сервиса пассажиров Первого класса, который всегда был эталоном качества обслуживания Emirates, был поднят еще на ступеньку выше в 2022 году. Теперь клиенты могут насладиться неограниченными порциями персидской икры в рамках услуги «ужин по заказу» в сочетании со всемирно известным винтажным шампанским Dom Perignon. Emirates является единственной авиакомпанией, заключившей эксклюзивное соглашение на представление этого бренда класса люкс на борту.
Кино в небе - пассажиры Первого класса могут получить незабываемые впечатления от просмотра фильмов на борту, наслаждаясь специальным кино-закусками и выбором из 5 000 каналов в бортовой развлекательной системе Emirates ice. Меню кино-закусок включает расширенный выбор классических блюд, таких как роллы с лобстером, сочные мини-сэндвичи, бобы эдамаме и соленый попкорн, которые можно заказать по требованию. Пассажиры всех классов обслуживания также могут самостоятельно выбирать программы для просмотра на платформе ice перед полетом, предварительно ознакомившись со всеми опциями в приложении Emirates, которые затем можно синхронизировать с системой на борту, чтобы сделать путешествие максимально комфортным.
От фермы к вилке — устойчивая цепочка поставок: пассажиры Emirates, вылетающие рейсами из Дубая, могут попробовать свежую зелень, собранную на крупнейшей в мире вертикальной ферме Bustanica, недавно открытом совместно с Emirates Flight Catering предприятии стоимостью 40 миллионов долларов США. Emirates находится в постоянном поиске местных поставщиков продуктов питания и ферм, чтобы предлагать клиентам на борту самые свежие продукты.
Специализированное обучение по сервису для экипажа: Emirates заключила партнерское соглашение с Ecole hôtelière de Lausanne, одной из лучших в мире школ сервиса, для разработки собственной стратегии и поощрения высокого уровня сервиса. Экипаж Emirates уже начал участвовать в программах интенсивного обучения, направленных на обслуживание клиентов, основанного на четырех принципах: совершенстве, внимательности, инновациях и энтузиазме.
Модернизация салонов всех классов обслуживания: наиболее значительными инвестициями является масштабная и рекордная реконструкция интерьеров самолетов, в ходе которой салоны будут оснащены новыми креслами или креслами с новой обивкой, новыми панелями, полом и другими элементами. В интересах всех пассажиров Emirates салон каждого класса обслуживания будет обновлен, и также будут установлены новые салоны Премиального Экономического класса. По завершении процесса модернизации у Emirates будет в общей сложности 120 самолетов с креслами Премиального Экономического класса — это единственная авиакомпания в регионе, предлагающая салон этого класса, а также улучшенный интерьер и услуги во всех остальных классах. Поскольку первый самолет авиакомпании должен быть доставлен в инженерный центр Emirates для модернизации в ноябре, уже начались серьезные работы по планированию и испытаниям.
Кроме того, Emirates подтверждает, что в ближайшем будут анонсированы сообщения о новых продуктах и услугах.
Подробная информация об обновленных гастрономических предложениях представлена на сайте авиакомпании.