KLM потеряла 175 миллионов евро из-за проблем в аэропорту Схипхол
Авиакомпания KLM потеряла 175 млн евро из-за проблем в голландском аэропорту Схипхол, вызванных нехваткой персонала. Об этом сообщает Прайм со ссылкой на портал NL Times.
Как отмечается в отчете компании, потери KLM за третий квартал этого года составили 175 млн евро. Из этой суммы 30 млн евро приходится на компенсацию пассажирам, в частности, за отмену рейсов, а остальные 145 млн евро составляют упущенный доход компании.
Ее дочерняя компания — Transavia — потеряла за последние три месяца 44 млн евро.
После отмены ограничений, введенных из-за пандемии COVID-19, Схипхол столкнулся с большим потоком путешественников, однако аэропорт оказался не готов к такой нагрузке из-за нехватки персонала, в особенности, в службах безопасности. Этим летом Схипхол отменил сотни рейсов из-за нехватки персонала и даже ввёл ограничение пассажиропотока во избежание очередей.
В настоящее время авиакомпании ведут переговоры с главным аэропортом Нидерландов о компенсациях за доставленные проблемы.
При этом в Схипхоле по-прежнему действуют ограничения на число принимаемых пассажиров.