ОАК окончательно перейдет на выпуск импортозамещенного самолета SSJ New

© Алексей Кондратов, AVIA.RU
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

Всего в рамках программы SSJ 100 планируется поставить порядка 10 новых самолетов, затем предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) окончательно перейдут на выпуск импортозамещенной версии самолета — SSJ New. Об этом сообщает Прайм со ссылкой на данные пресс-службы Минпромторга РФ.

Газета "Известия" в понедельник написала, что авиакомпании в 2022 году недополучат обещанные SSJ 100: их будет только 10, хотя весной глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в 2022 году эксплуатантам планируется передать 19 бортов.

"В статистике в качестве произведенных учитываются те самолеты, которые переданы заказчикам. На сегодняшний день один новый самолет уже поставлен, в центре поставок корпорации "Иркут" в Жуковском находятся еще шесть произведенных новых самолетов, которые будут переданы эксплуатантам в ближайшее время", — сообщили в пресс-службе.

"Всего в рамках программы SSJ 100 планируется поставить порядка 10 новых самолетов, затем предприятия ОАК окончательно перейдут на выпуск импортозамещенной версии самолета — SSJ New", — говорится в сообщении.

В Минпромторге добавили, что в производственном центре корпорации "Иркут" в Комсомольске-на-Амуре идет активная подготовка к серийному выпуску русифициованной версии самолета. В производстве находятся пять фюзеляжей SSJ New в различной степени готовности, еще один планер передан ЦАГИ для проведения наземных испытаний. Производственным планом на 2023 год предусмотрено производство необходимых опытных образцов SSJ NEW, а также двух серийных машин.