"Почта России" увеличила число рейсов из Китая в рамках подготовки к новогоднему сезону
"Почта России" подготовила свою логистическую инфраструктуру к стабильной работе во время новогоднего сезона. Почтовый оператор для бесперебойной доставки также увеличил количество рейсов из КНР на собственных самолетах до 12-14 в неделю. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании.
"Почта России" подготовила логистическую инфраструктуру к стабильной и бесперебойной работе во время высокого сезона в доставке, <...> увеличила количество рейсов из Китая на собственных самолетах с 5-10 до 12-14 в неделю", - отмечается в сообщении. "Почта", кроме того, оптимизировала маршруты, протестировала готовность своих сортировочных мощностей к повышенным нагрузкам.
Что касается доставки товаров из Китая, часть маршрутов "Почты России" теперь включает наземную перевозку - это сделано во избежание скопления товаров на территории аэропортов КНР. "Это позволит диверсифицировать логистические цепочки и обеспечить стабильную доставку. Товары из Китая партнеры "Почты" доставляют до ближайшего российского, монгольского или центральноазиатского аэропорта, а остальная часть маршрута проходит авто- или ж/ д транспортом", - уточняется в сообщении.
Замгендиректора "Почты России" по логистике Сергей Сергушев сообщил, что компания постоянно отслеживает потенциальные маршруты, на которых может резко вырасти грузопоток, а также нагрузку на инфраструктуру. "Это позволяет нам в режиме, близком к реальному времени, перераспределять логистические мощности, включать дополнительные модальности, привлекать к перевозке отправлений новых партнеров", - привели его слова в пресс-службе компании.