Аэропорт "Казань" впервые в своей истории обслужил 4 миллиона пассажиров за год
29 декабря в Международном аэропорту «Казань» им. Габдуллы Тукая состоялось без преувеличения историческое событие – впервые в истории гражданской авиации Республики Татарстан воздушная гавань перешагнула порог в 4 миллиона обслуженных пассажиров за год. Таким образом, воздушная гавань перешла в более высококонкурентную и статусную категорию аэропортов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
В период прохождения регистрации на рейсе Казань – Санкт-Петербург авиакомпании Nordwind Airlines к ничего не подозревающему пассажиру с неожиданным сообщением обратились представители аэропорта. Как оказалось, Елена Ведрова, жительница Кирова, открыла новую эпоху для воздушной гавани – дорогу к 5 миллиону. Юбилейному пассажиру вручили сувениры, сертификат на обслуживание в залах повышенной комфортности аэропорта и сертификат на бесплатный перелет от авиакомпании.
"Значительный рост пассажиропотока был достигнут во многом благодаря проведенной работе по расширению маршрутной сети и увеличению числа рейсов на уже имеющихся направлениях. Так, в этом году мы существенно расширили партнерское взаимодействие с одной из крупнейших в России авиакомпаний – Nordwind Airlines стала базовым перевозчиком для аэропорта «Казань», а также кратно увеличила число выполняемых из Казани вылетов", отметил генеральный директор Международного аэропорта «Казань» Сергей Романцов.
Он также добавил, что благодаря проведенной работе с зарубежными авиакомпаниями в казанский аэропорт пришли новые международные партнеры – Air Serbia, Armenia Airways, Southwind Airlines. Возобновились после многолетнего перерыва рейсы авиакомпании Air Arabia. Открылась линейная станция технического обслуживания авиакомпании «Аэрофлот».
"Все это, а также выбранная и успешно реализуемая руководством Республики Татарстан стратегия развития аэропорта в качестве транзитного хаба, помогло нам добиться таких высоких показателей", - резюмировал глава воздушной гавани.