Авиакомпания "Россия" выполнила первый С-check на Superjet 100
Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) на базе Департамента технического обеспечения (ДТО) в рамках эксплуатации отечественной авиатехники выполнила первое обслуживание воздушного судна Superjet 100 по «тяжелой» форме, которое проводится раз в два года. Cамолет с бортовым номером RA-89129 допущен к выполнению рейсов. В 2023 году силами ДТО авиакомпании запланировано выполнение C-сheck еще на восьми лайнерах этого типа. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
Первый C-check российского лайнера – новый стратегический этап в качественном развитии авиакомпании. Этот позитивный опыт стал важным достижением в рамках стоящих перед компанией задач, связанных с обеспечением высокого уровня безопасности полетов и повышением эффективности работы в целом.
Техническое обслуживание воздушных судов – часть работы «России», проводимая ДТО в аэропорту Пулково в рамках Сертификата от Росавиации. Обеспечение высокого уровня безопасности полетов и бесперебойной эксплуатации самолетов возможно при выполнении всех форм их технического обслуживания. «Россия» уже обладает богатым опытом сопровождения лайнеров иностранного производства. Первый C-сheck зарубежной авиатехники был проведен в 2015 году, а масштабная периодическая форма 6Y check и 12Y check в 2019 году. Высокая квалификация, ответственный подход и накопленные знания позволяют специалистам «России» успешно обслуживать и современные российские самолеты, осуществляя в том числе тяжелые формы. Несмотря на ограничения в отношении отечественной авиаотрасли, все воздушные суда в парке перевозчика, как российские, так и иностранного производства, проходят своевременное и качественное техническое обслуживание.
C-check включает в себя проверку всех систем и механизмов. В ходе обслуживания проводится детальные инспекции узлов и агрегатов воздушного судна. Специалисты авиакомпании осуществили контроль работоспособности и провели обслуживание систем управления самолетом, шасси, пожаротушения, водоснабжения, электроснабжения, противообледенительной системы, пилотажно-навигационного оборудования, проверили корректность работы двигателей и вспомогательной силовой установки. Работники цеха технического обслуживания «России» осмотрели элементы конструкции самолета, в том числе выполнили инспекции с использованием метода неразрушающего контроля с целью выявления возможных скрытых повреждений или очагов коррозии. Также в рамках C-check был проведено обслуживание интерьерного оборудования.