В 2022 году S7 Airlines увеличила долю на рынке авиаперевозок
В 2022 году S7 Airlines перевезла на собственных рейсах 16 032 816 путешественников. Авиакомпания сфокусировалась на развитии региональных прямых маршрутов в облет Москвы. Быстрая реакция на меняющийся спрос позволила увеличить долю на рынке, а в марте и апреле S7 Airlines стала лидером среди российских авиакомпаний по пассажиропотоку. Об этом сообщает пресс-служба S7 Airlines.
«Благодаря гибкости в построении маршрутной сети, мы смогли оперативно адаптироваться к изменениям на рынке и сместить фокус на перелеты за Уралом. В прошлом году пассажиропоток S7 Airlines в обход Москвы составил 5,8 млн человек – на 22% больше, чем в 2021 году. Иркутск стал удобным трансферным хабом для путешествий на Дальний Восток и Урал: появились прямые рейсы в Благовещенск, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Уфу. Новые направления из Новосибирска – Анадырь, Надым, Игарка, а также Стамбул. За год перевозки S7 Airlines в Иркутске выросли на 54%, в Новосибирске – на 21%», – говорит Игорь Веретенников, директор по стратегии S7 Airlines.
Несмотря на существенные ограничения на полеты за рубеж, за прошедший год международными рейсами S7 Airlines воспользовалось более одного миллиона пассажиров. В основном это полеты в Турцию, Таиланд, страны Средней Азии.
Летом S7 Airlines ввела собственные льготные категории билетов для перелетов в 2022–2023 годах. Они доступны на большинстве маршрутов авиакомпании по России для молодежи, пенсионеров, путешественников с детьми до 18 лет, многодетных семей, людей с ограниченными возможностями и жителей Дальнего Востока. Получить льготу можно, выбирая билеты по тарифам Эконом Standard и Эконом Basic.
В 2022 году S7 Airlines запустила оплату билетов и дополнительных услуг по частям с помощью сервиса «Долями» от «Тинькофф». Путешественники могут оплатить бронирование в четыре этапа без дополнительной комиссии и процентов. При оформлении билета оплачивается только 25% от его стоимости. Три оставшиеся части списываются с карты пользователя, которую он использовал для покупки, в равных долях автоматически каждые две недели. Кроме того, появилась опция оплаты с помощью сервиса Yandex Pay.