Авиакомпания "Россия" вошла в рейтинг ста лучших работодателей страны
Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг ста лучших работодателей по версии платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter. По итогам деятельности в 2022 году «Россия» заняла 68-ю строчку в общем рейтинге крупнейших компаний страны (с численностью от 5001 человека). Авиакомпания поднялась на 4-ое место среди соискателей в отраслевой категории «Транспорт, логистика и автодилеры», укрепив достижение прошлого года на два пункта. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные авиаперевозчика.
«Россия» является одним из старейших авиационных предприятий РФ и социально-ответственным работодателем. В авиакомпании трудится более 7 тыс. человек, которые работают в разных регионах страны и часовых поясах. В «России» созданы безопасные условия труда, действует расширенный социальный пакет и программа добровольного медицинского страхования. Благодаря эффективной системе мотивации персонала перед работниками открываются большие возможности для карьерного роста и профессионального развития. Авиакомпания обеспечивает достойную и стабильную заработную плату. Работникам доступны льготные билеты на собственные рейсы и перелеты крупнейшими авиакомпаниями мира.
«Россия» на постоянной основе работает над совершенствованием условий труда, реализуя прогрессивные инициативы и продвигая современные достижения в области ИТ-коммуникаций. Благодаря такому подходу часть офисных работников имеют возможность работать на удаленной основе. «Россия» стала первой авиакомпанией Группы Аэрофлот, открывшей в основном офисном здании многофункциональное пространство – коворкинг, оборудованный современной офисной техникой и средствами связи.
В рейтинге работодателей в 2022 году приняли участие более 1,9 тыс. компаний, деятельность которых получила более 338 тыс. голосов соискателей. Позиция в общем голосовании HeadHunter основана на итоговой оценке, формирующейся из суммы трех независимых критериев: HR-анкетирования, индекса удовлетворенности персонала и мнения соискателей hh.ru. Изучение проводится посредством нескольких коммуникационных инструментов. Заполнение работниками специальной анкеты позволяет оценить эффективность деятельности HR-команды компании-участника и развитость всех уровней системы управления персоналом – от подбора до адаптации. Внешние респонденты также принимают участие в оценке бренда и выбирают на сайте hh.ru самого привлекательного работодателя.