Cрок капитальных ремонтов основной массы двигателей западных самолетов придется на 2025–2028 годы
Сроки капитальных ремонтов основной массы двигателей, установленных на самолетах западного производства, придутся на 2025–2028 годы, заявил на конференции MRO Russia and CIS рассказал директор по ремонту силовых установок S7 Technics (входит в группу S7 Group) Алексей Старков. Об этом сообщаеют «Известия».
«Основная волна (ремонтов двигателей. — Ред.) ожидается в 2025, 2026, 2027, 2028 годах», — сообщил Алексей Старков.
Потребное количество капитальных ремонтов двигателей CFM65, которые устанавливаются на самые популярные узкофюзеляжные модели Airbus A320 ceo и neo и Boeing 737, оценивается в 60–80 ремонтов в год, оценили в S7.
В России пока не освоен капитальный ремонт этих двигателей, указал спикер.
Ранее сообщалось, что российские авиакомпании попросили авиавласти разрешать в исключительных случаях увеличивать интервалы обслуживания западных самолетов. Отмечалось, что это необходимо для безопасного продолжения эксплуатации Boeing и Airbus, сроки ремонтов компонентов по которым выросли в разы. Авиакомпании направили предложения в Росавиацию и Ространснадзор.