2023 год станет для аэропорта Хитроу "временем обновления"
Лондонский аэропорт Хитроу сообщил о потере 684 млн фунтов стерлингов за 2022 финансовый год, несмотря на то что его пассажиропоток составил 62 млн человек. Об этом пишет Электронный журнал Buying Business Travel.
Издание напоминает, что границы Великобритании открылись после двухлетнего закрытия в марте 2022-го.
Несмотря на почти вдвое меньшие убытки по сравнению с предыдущим годом (в 2021-м сообщалось о 1,27 млн фунтов стерлингов) и росте большем, чем у любого другого аэропорта в мире, британский хаб понес серьезные потери и пояснил это тем, что на прибыльность повлияли инфляция и недостаточно регулируемые сборы.
Восстановлению авиагавани после пандемии помешало ограничение ежедневного числа пассажиров на фоне нехватки персонала и сохраняющейся угрозы сбоев в работе из-за забастовок специалистов наземного обслуживания и заправки.
В аэропорту заявили, что ситуация с обслуживанием «возвращается к допандемийному уровню», однако признали, что «потеря квалифицированных кадров нанесла глубокий шрам мировому авиационному сектору, и для полного восстановления потребуется некоторое время».
За последние 18 месяцев к работе в Хитроу приступили свыше 25 000 человек, при этом аэропорт утверждает, что уровень ресурсов в настоящее время «близок к показателю 2019 года».
Генеральный директор авиагавани Джон Холланд-Кей, который недавно объявил о своей отставке, сказал: «Возможно, 2022-ый был годом восстановления, но 2023-ий обещает стать годом обновления Хитроу. Имея отличный инвестиционный план, мы полны решимости вновь войти в топ-10 аэропортов по уровню обслуживания в мире».