Единая дальневосточная авиакомпания провела стратегическую сессию по разработке и внедрению единого стандарта обслуживания пассажиров
16-17 марта 2023 года в Хабаровске состоялась стратегическая сессия единой дальневосточной авиакомпании, посвященная разработке единого стандарта обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпаний группы «Аврора». Об этом сообщает AVIA.RU.
В работе сессии приняли участие руководители служб, задействованных в обслуживании пассажиров на рейсах в рамках маршрутной сети единой дальневосточной авиакомпании: «Аврора», «Хабаровские авиалинии», «Якутия», «Полярные авиалинии» и «Камчатское авиационное предприятие». Среди главных задач проведения стратегической сессии были формирование общей для всех авиакомпаний группы «Аврора» концепции развития продукта на основе клиентоориентированного подхода и разработка плана по унификации продукта на рейсах альянса на основе единого стандарта обслуживания пассажиров дальневосточной авиакомпании вне зависимости от партнера-оператора рейса.
«Внедрение единого стандарта обслуживания пассажиров на рейсах дальневосточной авиакомпании – важная часть задачи по повышению транспортной доступности и консолидации дальневосточных авиакомпаний в группе «Аврора». Результат, к которому мы стремимся, – безопасная и комфортная пассажирская перевозка в рамках интегрированной маршрутной сети единой дальневосточной авиакомпании и постоянное совершенствование этого продукта всех авиакомпаний группы», - прокомментировал генеральный директор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик.
Руководители и сотрудники дирекций по развитию, коммерческих дирекций, отделов маркетинга и продаж, служб бортпроводников, качества и развития продукта поделились опытом работы, проанализировали работу партнеров альянса и обсудили ключевые вопросы сервиса пассажиров на всех этапах пассажирской перевозки – от покупки авиабилета, предполетного обслуживания в аэропорту и обслуживания на борту воздушных судов до послеполетного обслуживания и разрешения проблемных ситуаций при их возникновении. Большое внимание было уделено адаптации стандарта в соответствии с техническими, региональными и другими особенностями каждой авиакомпании, а также необходимости развертывания единого подхода к вопросам развития онлайн-сервисов и организации оперативной обратной связи от пассажиров в авиакомпаниях группы.
Для масштабирования успешного опыта авиакомпании «Аврора» в работе с субподрядчиками по организации бортового питания и обслуживанию в аэропорту представители авиакомпаний группы познакомились с организацией обслуживания пассажиров в аэровокзальном комплексе и стандартами международного аэропорта Хабаровск им. Г.И. Невельского, а также посетили производственные мощности подрядчика по кейтерингу. Участники сессии смогли познакомиться с технологическими процессами в аэропорту, сервисами для пассажиров и культурными площадками терминала, которые создают условия для комфортного ожидания своих рейсов пассажирами авиакомпаний.
В 2021 году по поручению Президента РФ В.В. Путина на базе АО «Авиакомпания «Аврора» создана единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний – «Хабаровские авиалинии», «Якутия», «Полярные авиалинии», «Камчатское авиапредприятие», «ЧукотАВИА» для развития транспортной доступности в дальневосточном регионе и развития сети социально значимых маршрутов. Маршрутная сеть «Авроры» охватывает 10 субъектов ДФО, включает около 60 направлений и обеспечивающих регулярное авиасообщение всех важнейших аэропортов региона между собой и с крупнейшими аэропортами соседних регионов.