Томский аэропорт в 2022 году увеличил чистую прибыль почти в 1,8 раза
ООО "Аэропорт "Томск" в 2022 году получило почти в 1,8 раза больше чистой прибыли, чем в 2021 году; выручка предприятия составила 644,8 миллиона рублей, что на 6,2% выше показателя 2021 года. Об этом сообщает РИА "Томск" со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании по РСБУ.
Ранее сообщалось, что в 2022 году услугами томского аэропорта воспользовались 540 тысяч пассажиров – это на 9% больше, чем в 2021 году (494 тысячи человек). Рост пассажиропотока произошел за счет высокого спроса на полеты в Санкт-Петербург и другие регионы России.
"Чистая прибыль аэропорта по итогам минувшего (2022) года выросла на 76,4% и превысила 222,6 миллиона рублей", – говорится в сообщении.
Отмечается, что в 2022 году ООО "Аэропорт "Томск" получило 644,8 миллиона рублей выручки, что на 6,2% больше, чем в 2021 году. В структуре выручки доходы от оказания услуг по наземному обслуживанию составили 421,2 миллиона рублей (рост на 14,4%), аэропортовому обслуживанию – 149,6 миллиона рублей (снижение на 2,5%), от коммерческой деятельности – 58,5 миллиона рублей (снижение на 13,6%).
Добавляется, что кредиторская задолженность аэропорта увеличилась с 74,5 миллиона рублей на 31 декабря 2021 года до 136,6 миллиона на 31 декабря 2022 года, дебиторская – с 252,9 миллиона рублей до 395,4 миллиона рублей.
Поясняется, что совладельцами ООО "Аэропорт "Томск" являются холдинг "Новапорт" (74,9%) Романа Троценко и департамент по управлению госсобственностью Томской области (25,1%). В настоящее время аэропорт сотрудничает с восемью российскими авиакомпаниями, которые обслуживают рейсы по 12 направлениям внутри страны.