ТКП запускает «Мобильные кассы» в аэропорту Пулково

Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

ТКП совместно с компанией «Сирена» - ведущим отечественным поставщиком информационных технологий для предприятий транспортной отрасли запустили проект «Мобильные кассы» в Санкт-Петербургском аэропорту Пулково. Этот сервис поможет пассажирам проводить оплату багажа и других дополнительных услуг непосредственно на стойках регистрации. Об этом сообщает AVIA.RU.

«К сервису уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях. Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время», – отмечает Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Сервис «Мобильные кассы» - это часть проекта цифровой трансформации аэропорта Пулково, направленный на сокращение времени нахождения пассажиров в общих зонах терминала, а также на повышение качества обслуживания.

«Проект «Мобильные кассы» уже запущен ТКП в 18 аэропортах страны. Мы рады, что совместно с партнёрами можем предложить рынку такой своевременный востребованный продукт, позволяющий аэропортам и авиакомпаниям повысить объём выручки при продаже дополнительные услуги, а также повысить уровень сервиса для пассажиров» - добавил Андрей Ларченко, вице-президент – директор по внешним связям ТКП.