Delta Air Lines пятый год подряд возглавляет рейтинг Brand Finance самых дорогих авиабрендов
Американская Delta Air Lines возглавляет рейтинг самых дорогих брендов среди авиакомпаний мира по итогам пятого года подряд. Стоимость бренда за минувший год увеличилась на 22% - до $8,9 млрд. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Brand Finance.
Пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом и состоит из American Airlines Group (+35,5%, до $8,5 млрд), United Airlines Holdings (+42%, до $7,8 млрд), Emirates (+2,4%, до $5,1 млрд) и Southwest Airlines Co. (-4,6%, до $4,7 млрд).
Китайские авиаперевозчики China Southern Airlines и China Eastern Airlines улучшили свой рейтинг и поднялись соответственно на шестую позицию с девятой и на седьмую с одиннадцатой. Бренд China Southern подорожал за год на 39,5% - до $3,23 млрд, China Eastern - почти на 26%, до $2,85 млрд. Еще один представитель этой страны Air China остался на девятой строчке (+9,3%, до $2,6 млрд).
Air Canada переместилась на девятое место с шестого (+2,9%, до $2,58 млрд), в то время как Qatar Airways переместилась на десятую позицию с семнадцатой (+22,6%, до $2,47 млрд).
Германская Lufthansa и японская ANA выпали из топ-10 и переместилась на тринадцатую строчку с седьмой и на одиннадцатую с десятой соответственно.
Российский "Аэрофлот" опустился на 39-место с 26-го.
Одиннадцать авиакомпаний из Китая попали в топ-50 по стоимости бренда в этом году против десяти в 2022 году. Число американских авиаперевозчиков не изменилось - восемь.
Наиболее значительно подорожал бренд Ethiopian Airlines - на 79% (до $498 млн), отмечается в сообщении Brand Finance. Авиакомпания занимает 46-е место, в то время как в прошлом году она на попала в топ-50.