В аэропорту Домодедово открыт для посещения новый бизнес-зал
В новом сегменте аэровокзального комплекса — Т2 — открылся бизнес-зал «Горизонт», услугами которого менее чем за месяц уже воспользовались почти 11 тыс. пассажиров международных рейсов. Об этом сообщает AVIA.RU.
«Горизонт» — просторная и уютная зона приоритетного обслуживания площадью 668 м2 и вместимостью 200 человек, сочетающая в себе утонченный современный интерьер, безупречный сервис, отдельное пространство для комфортного ожидания, а также детскую и lounge-зону с завораживающим панорамным видом на перрон. Оформление нового бизнес-зала выполнено в урбанистическом стиле, принципы которого опираются на модные веяния в декоре и технологичность.
Название бизнес-зала — «Горизонт» — является частью концепции, в рамках которой залам приоритетного обслуживания были присвоены названия в соответствии с понятиями, введенными в русский язык великим ученым М.В. Ломоносовым. Имя Михаила Ломоносова было присвоено аэропорту Домодедово по результатам общенационального голосования «Великие имена России» в 2018 году.
В Московском аэропорту Домодедово в зонах вылета внутренних и международных воздушных линий открыты в круглосуточном режиме семь бизнес-залов, которые оснащены всем необходимым для комфортного пребывания в ожидании рейса. Воспользоваться их услугами могут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета. На сегодняшний день в залах приоритетного обслуживания воздушной гавани действуют такие российские программы как On Pass (Millionair), Persona.aero, GreyWall, Every Lounge, RusPriority и GoldenKey.