Авиакомпанию Nordwind оштрафовали за нарушение прав пассажиров во время задержки рейса
Авиакомпанию Nordwind привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 30 тыс. рублей за непредоставление гостиницы пассажирам во время девятичасовой задержки рейса в аэропорту Новосибирска. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
"По инициативе прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством России требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей", — говорится в сообщении.
В июне 2023 года самолет авиакомпании Nordwind, следовавший по маршруту Сочи — Кемерово, совершил незапланированную посадку в международном аэропорту Новосибирск имени А. И. Покрышкина по причине выявленных дефектов взлетно-посадочной полосы в аэропорту назначения.
При этом в нарушение требований закона авиакомпания своевременно не обеспечила оказание пассажирам бесплатных услуг в период более девятичасового ожидания вылета воздушного судна (гостиница, комната матери и ребенка, информирование о времени и причинах задержки)", — добавили в ведомстве.