Авиакомпания «ИрАэро» провела ребрендинг
Авиакомпания «ИрАэро» провела ребрендинг. Символику постепенно наносят на самолеты, в обновленную ливрею уже покрасили три машины. Об этом сообщает AVIA.RU.
"Настало время привести образ компании в соответствие с ее ценностями и принципами, – прокомментировал перезагрузку Денис Миронов, директор по развитию «ИрАэро». – Новый логотип получился современным, понятным и ярким. Бренд символизирует уверенность и практичность компании, он транслирует стратегию мастерства и стабильности, безопасности и устойчивости. Тем не менее он сохранил преемственность, мы гордимся своей историей и тем, что «ИрАэро» – российская авиакомпания с берегов Байкала. Главная цель ребрендинга в повышении узнаваемости компании. За почти четвертьвековую историю «ИрАэро» это первое такое преобразование".
Окончательное внедрение новой символики планируется выполнить к осени 2024 года. Оценить новый логотип «ИрАэро» уже можно на официальном сайте компании.