IATA: Доступность авиаперелетов для маломобильных пассажиров стала выше


Доступность авиаперелетов для людей с ограниченными возможностями стала выше, отмечают в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Эксперты объясняют это ростом спроса на специальную помощь. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

Согласно недавнему глобальному опросу IATA среди пассажиров, ожидания 80% путешественников, обратившихся за специальной помощью в аэропорту, оправдались.

«В 2019 году Ежегодное общее собрание ассоциации приняло резолюцию, отражающую стремление наших государств-членов обеспечить каждому путешественнику доступ к безопасным, надежным и качественным путешествиям. И хотя нам предстоит еще многое сделать для удовлетворения потребностей пассажиров с ограниченными возможностями, мы считаем, что результаты нашего исследования демонстрируют прогресс в выполнении данного обязательства», — заявил заместитель генерального директора и корпоративный секретарь IATA Конрад Клиффорд.

Опрос также показал, что за помощью обращается «больше путешественников, чем когда-либо», и аналитики ожидают, что эта тенденция продолжится в соответствии со старением населения во всем мире.

«Нам нужно искать более индивидуальные способы удовлетворения потребностей маломобильных путешественников, — считает Линда Ристаньо, помощник директора по внешним связям IATA. — В настоящее время запрос на специальную помощь практически всегда ограничивается службой инвалидных колясок. Но фактические потребности такого путешественника могут быть совсем другими».

Кроме того, 20% респондентов отметили, что улучшение доступности веб-сайта для бронирования полета должно стать приоритетом.

«Четкая и понятная информация имеет решающее значение для всех, кто хочет путешествовать. И особенно это актуально для людей с ограниченными возможностями, которые нуждаются в помощи и должны тщательно подготовиться к поездке», — говорит Рисстаньо.