Глава Росавиации Дмитрий Ядров рассказал сенаторам о планах по улучшению взаимодействия с гражданами
Одна из ключевых задач, которой сейчас приоритетно занимаются специалисты Росавиации и ее 15 межрегиональных территориальных управлений, — улучшение взаимодействия с гражданами, заявил глава ведомства Дмитрий Ядров. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации.
«Мы хотим быть ближе к людям! Чтобы им было проще и комфортнее, а вопросы при оказании государственных услуг решались эффективнее», — сказал руководитель Росавиации во вторник, 7 ноября, на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, где заслушивался вопрос о приоритетных направления деятельности Федерального агентства воздушного транспорта в современных условиях.
По его словам, до конца года при агентстве заработает единый колл-центр. Его сотрудники будут консультировать по вопросам предоставления госуслуг, отвечать на вопросы по работе ведомства, а также получать обратную связь от граждан.
Также в декабре в центральном аппарате Росавиации должно заработать так называемое «единое окно» для предоставления личного приема документов.
«Мы приступили к работе по оптимизации процессов оказания госуслуг. Сейчас по поручению правительства, совместно с Минтрансом и Росатомом готовим предложения по изменению клиентских путей по направлению сертификации авиатехники, получения сертификатов коммерческого эксплуатанта и авиационного учебного центра», — добавил Дмитрий Ядров.
Анализ процессов предоставления каждой госуслуги для подготовки предложений по их реинжинирингу планируется завершить до 1 марта 2024 года. «Эта работа направлена на сокращение количества документации и сроков оказания госуслуг», — отметил руководитель Росавиации.
Сейчас агентство оказывает 42 госуслуги, 30 из которых выведены на единый портал государственных услуг. Остальные 12 услуг не оцифровываются, так как оказываются иностранным лицам, либо имеют в подаваемых документах информацию для ограниченного распространения.