Аэропорт Домодедово запустил виртуального ассистента

фото пресс-службы аэропорта Домодедово
фото пресс-службы аэропорта Домодедово

Московский аэропорт Домодедово запустил в мессенджере Telegram-бота, который покажет необходимую информацию о статусе рейса и не позволит забыть о посадке. Об этом сообщает AVIA.RU.

Новый сервис уже доступен гостям и пассажирам аэропорта. Для того, чтобы воспользоваться ботом необходимо ввести в поисковой строке Telegram @DME_fs_bot. Виртуальный ассистент отображает полные данные о рейсе: стойку регистрации, статус рейса, номер выхода на посадку, номер ленты выдачи багажа. А также уведомляет об изменениях и напоминает о посадке.

В аэропорту Домодедово отмечают, что воздушная гавань сфокусирована на улучшении качества сервиса и регулярно расширяет список услуг, которые можно оформить на сайте. На сегодняшний день на официальном сайте Домодедово можно не только отследить актуальный статус рейса, ознакомиться с последними новостями авиагавани, но и забронировать авиабилеты, зарегистрироваться на рейс онлайн, оформить заказ на трансфер, оплатить парковку, заказать услуги VIP и бизнес-залов, а также сопровождение несовершеннолетних детей и других пассажиров по ускоренному прохождению аэропортовых формальностей — Fast Track. Кроме того, пассажирам воздушной гавани доступно онлайн оформление доставки багажа из аэропорта.