Аэропорт Казани впервые обслужил 5 млн пассажиров за год

Аэропорт Казани впервые обслужил 5 млн пассажиров за год
фото пресс-службы аэропорта Казань
Аэропорт Казани впервые обслужил 5 млн пассажиров за год
фото пресс-службы аэропорта Казань

18 декабря Международный аэропорт «Казань» им. Габдуллы Тукая впервые перешагнул порог в 5 млн обслуженных пассажиров за год (в сумме на прилет и вылет). Таким образом, аэропорт перешел в более высококонкурентную и статусную категорию аэропортов. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении воздушной гавани, период прохождения регистрации на рейсе Казань – Минеральный Воды авиакомпании Nordwind Airlines к ничего не подозревающему пассажиру с неожиданным сообщением обратились представители аэропорта. Как оказалось, Анастасия Данилова, жительница Казани открыла новую эпоху для воздушной гавани – дорогу к 6 миллиону. Юбилейному пассажиру вручили сувениры, сертификат на обслуживание в залах повышенной комфортности аэропорта и сертификат на бесплатный перелёт от авиакомпании Nordwind Airlines.

«Аэропорт «Казань» существенно нарастил объемы перевозок: если в прошлом году мы поставили рекорд, перевезя 4 миллиона пассажиров, то в 2023 году менее чем за год нам удалось увеличить объемы на 1 миллион», — отметил генеральный директор Международного аэропорта «Казань» Сергей Романцов.

Он добавил, что подобную динамику воздушная гавань демонстрируем впервые. Во многом это достигнуто благодаря проведенной работе по расширению маршрутной сети и увеличению числа рейсов на уже имеющихся направлениях – как совместно с базовыми авиакомпаниями Nordwind Airlines и татарстанской UVT aero, так и с другими партнерами, среди которых «Аэрофлот», S7, зарубежные Air Serbia, Pegasus Airlines, Air Arabia и другие перевозчики.

«Таким образом, все это, а также успешно реализуемая руководством Республики Татарстан стратегия развития аэропорта в качестве транзитного хаба, помогло нам добиться таких высоких показателей», — добавил глава аэропорта.