УК «Аэропорты Регионов» и группа компаний «АТС» расширили возможности Виртуального оператора для аэропортов
УК «Аэропорты Регионов» и группа компаний «АТС» расширили возможности Виртуального оператора, который используется в справочных службах аэропортов. Теперь робот может отвечать на более чем 350 вопросов по 22 группам тематик. Эти изменения существенно расширяют возможности информационного обслуживания пассажиров. Сервис доступен во всех аэропортах под управлением УК «Аэропорты Регионов». Об этом сообщает AVIA.RU.
В настоящее время Виртуальный оператор обслуживает более полумиллиона вызовов – это запросы различной сложности в режиме реального времени, с обработкой естественной речи и ориентацией на обслуживание с первой фразы обращения пассажира. Голосовому роботу необходимо не более 3 секунд, чтобы ответить на входящий вызов, после чего абонент оперативно получает ответ на свой запрос: информацию о расписании и статусе интересующего рейса, о режиме работы и местонахождении авиакасс в аэропорту, о контактах представительств и авиакомпаний, о правилах перевозки и деятельности аэропорта в целом.
Обновленная версия Виртуального оператора для справочных служб аэропортов позволяет получать расширенную справку по перевозке багажа, по банкоматам в аэропорту, по общественному транспорту и услугам такси, по парковкам, а также информацию о комнате матери и ребенка, о заведениях общественного питания и о магазинах на территории аэропортов. Добавлены разделы по визам и по контактам государственных контрольных органов, отдельно выделена тематика по маломобильным пассажирам.
В 2023 году исполнилось 10 лет с момента внедрения в работу справочных служб аэропортов УК «Аэропорты Регионов» первого Виртуального оператора – голосового робота с искусственным интеллектом. Сервис работает на передовых технологиях в сфере искусственного интеллекта на основе платформенного решения разработки группы компаний «АТС». Внедрение автоматической справочной службы аэропортов позволило сократить время получения необходимой информации пассажирами при высоком качестве информационного обслуживания.