«Аэропорты Регионов» и Russ подписали соглашение о сотрудничестве
«Аэропорты Регионов» и оператор наружной рекламы Russ подписали соглашение, согласно которому начнется продажа рекламы в девяти аэропортах под управлением компании «Аэропорты Регионов». Об этом сообщает AVIA.RU.
Речь идет об аэропортах «Курумоч» в Самаре, «Чкалов» в Нижнем Новгороде, «Кольцово» в Екатеринбурге, «Гагарин» в Саратове, «Платов» в Ростове-на-Дону, «Игнатьево» в Благовещенске, «Елизово» в Петропавловске-Камчатском, а также в Новом Уренгое и Оренбурге. Ожидается, что суммарный пассажиропоток этих аэропортов в 2024 году составит более 18 млн человек.
«Сотрудничество с крупнейшим оператором наружной рекламы внесет весомый вклад в развитие аэропортов, которыми мы управляем. Мы верим в успешную и взаимовыгодную работу с нашим новым партнером и надеемся, что внедрение единых рекламных стандартов Russ в авиаузлах разных городов России даст возможность привлечь дополнительный объем рекламы и знаковых рекламодателей, что позволит нам нарастить доходы от рекламных возможностей аэропортов», — отметил заместитель генерального директора, директор по стратегическому развитию бизнеса и инвестициям УК «Аэропорты Регионов» Александр Запорожский.
С подписанием соглашения количество аэропортов в портфеле Russ достигло 14. Аналитики Группы Russ прогнозируют, что доля инвестиций в цифровую рекламу вне дома в 2023 году составит более 60%, в том числе, за счет рекламы в аэропортах, пассажиропоток в которых растет, еще и за счет внутреннего туризма. При этом данные показывают, что подавляющая часть аудитории аэропортов – это люди с высоким достатком и достатком выше среднего.
«Мы ежедневно работаем над тем, чтобы расширять географию нашего присутствия. Люди стали чаще летать по России, мы видим, как планомерно растет пассажиропоток, причем речь не только в туристических, но и в бизнес поездках. У нас уже есть наработанная экспертиза в аэропортах Внуково, Пулково, Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска, так что договор с одним из крупнейших аэропортовых операторов России является для нас закономерным шагом развития, а также возможностью еще больше охватить цифровыми носителями регионы, что, несомненно, входит в концепцию развития ГК Russ. Мы планируем применить наш накопленный опыт в работе с новым партнером, внедрив в аэропорты еще 9 городов единые стандарты работы с наружной рекламой. Так мы сможем расширить коммуникацию рекламодателя с пассажирами, масштабировав экспертизу Russ на аэропорты в разных уголках России», — сказал коммерческий директор ГК Russ Борис Пешняк.