На 55% увеличился пассажиропоток VIP и бизнес-залов аэропорта Пулково
Аэропорт Пулково подвел итоги работы VIP-зала и бизнес-салонов за 2023 год. Пассажиры воспользовались дополнительными услугами 615 тысяч раз, что на 55% больше, чем в 2022 году. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.
За 2023 год бизнес-салоны посетили 603 тысячи раз (+56% к 2022 году). На международных рейсах число посещений увеличилось на 74% по сравнению с 2022 годом и превысило 111 тысяч раз, на внутренних рейсах – увеличилось на 53% и составило 492 тысячи раз.
В бизнес-салонах действуют российские программы лояльности Every Lounge, Comfort Pass, Dragon Pass, Golden Key, VipservicePass, Grey Wall Pass, Persona aero, DreamFolks и MILEONAIR, востребованность которых, в том числе, влияет на рост популярности бизнес-услуг.
В аэропорту Пулково работают два бизнес-салона в зале вылета внутренних рейсов и один бизнес-салон в зале вылета международных рейсов. Для пассажиров доступны комфортные зоны отдыха, шведский стол и напитки, переговорные комнаты, детские игровые комнаты, душевые и гардеробные, выбор ювелирных изделий и фарфора, натуральных сибирских продуктов, кондитерских изделий. Посещение доступно для всех пассажиров вне зависимости от класса обслуживания при условии предварительной оплаты.
Также в аэропорту Пулково работает VIP-зал, который расположен на 1 этаже в терминале «Пулково-1». Услугами VIP-обслуживания в 2023 году воспользовались 12 тысяч раз, что на 28% больше, чем в 2022 году.
В рамках сервиса доступна встреча пассажиров у входа в VIP-зал, регистрация пассажиров и багажа в отдельном порядке, ускоренное прохождение предполетных услуг, индивидуальный подъезд и парковка, доставка пассажиров и багажа к борту (от борта) воздушного судна на комфортабельном автомобиле. Отдельно можно забронировать переговорные комнаты и комнаты повышенного комфорта.
В VIP-зале для пассажиров доступны ювелирная продукция, сибирские продукты, изделия из кожи и меха, расположена галерея искусств.