Аэропорт Домодедово запустил первый в России маркетплейс аэропортовых услуг
Московский аэропорт Домодедово запустил первый в России онлайн-сервис по заказу аэропортовых услуг — DME Store. Теперь пассажиры и гости воздушной гавани могут заранее заказать парковку, посещение VIP или бизнес-залов, оформить персональное сопровождение или оплатить услуги носильщика багажа, сэкономив до 50% времени. Об этом сообщает AVIA.RU.
В DME Store представлены более 10 услуг: от бронирования залов и медицинских палат до Fast Track и персональной доставки к самолету. Услуги можно заказать не только прилетающим и вылетающим пассажирам, но и встречающим и провожающим, а также — делегировать заботу о близких. Например, можно организовать встречу с персональным сопровождающим — сотрудник аэропорта будет ждать у выхода из телетрапа или у входа в зону прилета при высадке из автобуса и проводит от зоны прилета до такси или «Аэроэкспресса». Новый сервис позволяет оформить услуги в несколько кликов менее чем за одну минуту и не тратить время на заказ в аэропорту.
«Аэропорт Домодедово первым в России создал единое цифровое пространство с популярными услугами. Мы заботимся о комфорте путешествия наших пассажиров, цифровизируя привычный процесс заказа сервисов. В планах — развивать линейку сервисов, а также интегрировать их на площадки партнеров аэропорта и популярные сайты бронирования гостиниц и авиабилетов», — прокомментировала Ирина Рябинина, управляющий директор ООО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ».