Emirates сообщила об успешной доставке багажа в 99,9% случаев
Emirates заявила о впечатляющем показателе успешной обработки багажа на своих рейсах. Он составил 99,9%, причем эта цифра стала лучшей за последние три года. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.
Согласно представленной статистике, с сентября 2023 по январь 2024 года авиакомпания перевозила в среднем 2,7 млн сумок в месяц на рейсах из Дубая на 140 направлениях по всему миру. При этом практически весь багаж, отправленный из эмирата или переданный через дубайский хаб, был доставлен владельцам вовремя и в нужном пункте назначения.
Общий показатель некорректной обработки багажа в аэропорту Дубая на удивление низок — 1,3 случая на 1000 сумок, что почти в 30 раз ниже, чем у некоторых других перевозчиков.
Если доставка вещей пассажиров все же была задержана, в 91% инцидентов она осуществлялась в течение 72 часов. Такие форс-мажоры были обычно связаны с порванными бирками, падением сумок с лент во внутреннем багажном отделении или другими обстоятельствами, такими как непогода или неотложная медицинская помощь сотрудникам аэропорта. В этом случае автоматизированные системы обеспечивают немедленную погрузку чемоданов на следующий доступный рейс.
Как отметили в авиакомпании, высокие показатели успешности обработки и доставки багажа объясняются многомиллионными инвестициями в специальное программное обеспечение, гарантирующее корректную работу всей системы.
«Такой подход перевозчика повышает общее качество обслуживания пассажиров и способствует укреплению его репутации как надежной и клиентоориентированной авиакомпании», — подчеркнули в Emirates.