Авиакомпания Emirates ежедневно подает на борту 215 тыс. блюд по всему миру
Авиакомпания Emirates обслуживает 490 рейсов ежедневно и подает 149 блюд в минуту. Всего за день – 215 000 блюд по всему миру. В процесс их приготовления вовлечены 1 400 поваров – сотрудников Службы бортового питания Emirates в Дубае и предприятий партнеров в разных странах. Об этом сообщает AVIA.RU.
На протяжении всего года Emirates предлагала в полете широкое разнообразие вкусных и питательных блюд из меню, вобравшего в себя 2 200 различных рецептов. Каждый из них представляет собой сбалансированное сочетание необходимых организму углеводов, белков и растительных веществ. За год Emirates поставила на борт 6 000 000 кг курицы, 350 000 кг говядины, 266 000 кг филе атлантического лосося, 2 200 000 кг картофеля, 1 700 000 кг пастеризованных яиц, 3 100 000 кг свежего хлеба и другой выпечки, а также тысячи веганских и вегетарианских блюд.
Шеф-повара Emirates используют множество ингредиентов для создания уникальных блюд высокого уровня во всех классах обслуживания. За год они использовали более чем 938 000 кг свежих сливок, 32 000 кг орехов кешью, 98 000 кг свежей клубники и 42 000 кг зеленого салата, выращенного на крупнейшей в мире вертикальной ферме Emirates Bustanica. На создание блюд для клиентов Первого и Бизнес-классов ушло 3 500 000 бутылок оливкового масла и бальзамического уксуса от известного итальянского бренда Monte Vibiano, 14 000 кг австралийского сыра фета Yarra Valley. Кроме того, для них было пожарено 1 200 000 стейков из говяжьей вырезки. Пассажиры Первого класса также наслаждались неограниченным количеством икры – всего за год впечатляющие 10 350 кг.
Для приготовления блюд Emirates использует всемирно известные премиальные ингредиенты и региональные деликатесы. Даже закуски на борту Emirates отличаются особенным качеством и тщательно отбираются. В прошлом году Emirates подала клиентам 2 000 000 упаковок с ореховой смесью разных размеров; 250 000 фиников, 22 000 кг оливок Kalamata и более 40 000 000 плиток изысканного шоколада. Помимо первоклассных вин и эксклюзивного шампанского, клиенты Emirates употребили 1 200 000 л апельсинового сока, 70 300 кг молотого кофе и использовали 2 300 000 пакетиков чая.
Чтобы сделать гастрономические впечатления клиентов еще ярче, бортпроводники Emirates предоставляют безупречный сервис и высокий уровень гостеприимства в небе. Экипаж авиакомпании проходит комплексное обучение на основе лучших практик обслуживания, которые включают разбор особенностей сервировки блюд, подбора вин, подачи чая и кофе, в том числе арабского, и многое другое. Данный процесс является частью стратегии Emirates Hospitality, ориентированной на четыре направления сервиса на борту: безупречность, внимательность, инновационность и высокая вовлеченность.