Singapore Airlines и Jet2 стали лучшими авиакомпаниями по уровню удовлетворенности пассажиров
Эксперты Which? Travel определили лучшие и худшие авиакомпании по уровню удовлетворенности клиентов. Опрос был проведен в октябре прошлого года и охватил более чем 10 000 рейсов. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.
Так, лучшей авиакомпанией на дальнемагистральных рейсах оказалась Singapore Airlines (83%). На ближнемагистральных рейсах первое место у Jet2.com (81%).
Худшие результаты в рейтинге на дальнемагистральных рейсах показали Lufthansa (56%), Air Canada (58%), American Airlines (59%) и British Airways (59%).
Wizz Air (44%) второй год подряд занимает последнее место на ближнемагистральных рейсах, за ней следуют Ryanair (47%), Iberia (49%) и Vueling (53%).
Эксперты подчеркивают, что стандарты обслуживания авиаперевозчиков в прошлом году часто «не соответствовали должному», а многие пассажиры часто обращались в поддержку.
«За последние годы стоимость авиабилетов резко выросла, и самый минимум, на который пассажиры должны рассчитывать в обмен на свои с трудом заработанные деньги, — это надежный сервис с дружелюбной и легкодоступной службой поддержки клиентов, — сказал Рори Боланд, редактор журнала Which? Travel. — Наше исследование показало, что пассажиров многих авиакомпаний, к сожалению, обманывают: высокие показатели отмен рейсов в последнюю минуту, ужасное обслуживание и хитрые дополнительные сборы, из-за которые окончательная цена перелета оказывает дороже».