«Аэрофлот» перешел на отечественное ПО для инженерного анализа CAE Fidesys


«Аэрофлот» перешел на инновационное отечественное программное обеспечение CAE Fidesys для проведения прочностного анализа и инженерного обоснования конструкторских решений, разрабатываемых в части ремонтов и модификаций самолетов отечественного и зарубежного производства. Внедрением проекта занималась компания «Борлас АФС» (Группа «Борлас»). Об этом сообщает AVIA.RU.

Новая информационная система CAE Fidesys будет использоваться при разработке эксплуатационно-конструкторской документации в рамках сертификата разработчика авиационной техники ФАП-21J. Инженеры-конструкторы «Аэрофлота» получили возможность проводить технически сложные расчеты методом математического моделирования для разрабатываемых конструкторских решений без необходимости использовать аналогичное ПО от разработчиков из недружественных стран. Благодаря российскому ИТ-продукту инженеры-конструкторы «Аэрофлота» смогут ускорить процесс разработки и выпуска эксплуатационной и конструкторской документации путем замены части дорогостоящих лабораторных и стендовых испытаний на моделирование и инженерный анализ.

Возможности CAE Fidesys во многом превосходят зарубежные аналоги. Например, данное ПО позволяет работать с детализированной геометрией модели (т.е. без упрощений и идеализации геометрии), обеспечивая максимально точный результат расчета. Также в CAE Fidesys реализован функционал для расчета деталей и сборочных единиц из полимерных композиционных материалов и для деталей, изготавливаемых с применением аддитивных технологий.

Команда «Борлас» в течение нескольких месяцев внедрила и настроила программное обеспечение CAE Fidesys, разработала пакет технической документации, а также обучила сотрудников конструкторского центра «Аэрофлота» работе с системой. CAE Fidesys обладает удобным интерфейсом и продуманной логикой работы в системе. В сочетании с адаптированными учебными программами «Борлас» это позволило пользователям быстро освоить новый продукт.