Свыше 9 млн человек следили за стартом корабля «Прогресс МС-27» на цифровых экранах МАЕР
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-27» к Международной космической станции 30 мая показали на больших цифровых экранах МАЕР. Событие увидели жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Анапы, Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска и Уфы. Об этом пишут "Известия".
Как отмечается, транспортный корабль доставит топливо, питьевую воду, пищу, одежду, письма и подарки от близких для экипажа МКС. Трансляцию запуска ракеты с космодрома Байконур в режиме реального времени показал на крупнейших уличных экранах страны Медиахолдинг МАЕР совместно с Госкорпорацией «Роскосмос».
«Трансляция космических запусков на больших уличных экранах — это важнейшее мероприятие. И здорово, что нашлись люди, которые воплотили эту идею в жизнь. Визуализация очень полезна не только для ракетно-космической отрасли. Ведь у нас в стране большая проблема с кадрами. Многие становятся перед выбором: чем заняться в жизни. И если представить, что я сейчас бы шел по улицам и увидел старт ракеты или как кто-то управляет самолетом, то 15–20 секунд ролика хватило бы, чтобы я представил себя на месте этого человека. Если хотя бы один из тысячи увидевших потом захочет пойти работать в эту сферу, то задача медиафасада уже будет выполнена. Поэтому такие мероприятия важны для нашей страны», — рассказал Олег Артемьев, российский космонавт-испытатель отряда ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина».
Корабль доставит 2,5 т груза, в том числе свыше 1,2 т аппаратуры и оборудования для систем станции, укладок для научных экспериментов, одежды, питания, медицинских и санитарно-гигиенических средств для экипажа.
«За стартом ракеты-носителя с Байконура наблюдали в режиме реального времени миллионы россиян прямо с улиц крупнейших городов. Более 145 млн визуальных контактов — столько эфирного времени МАЕР выделяет для трансляции пуска. А всего с помощью нашего нового медиа это событие на улицах увидят порядка 9 миллионов человек. Кроме того, растет интерес бизнеса к космической отрасли. Уверен, через считанные годы космическая реклама станет новым трендом», — отметил владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Трансляция пуска ракет возможна благодаря видеосигналу, который МАЕР получает от Роскосмоса и распространяет его с помощью единой централизованной системы управления экранами и собственной запатентованной технологии Lightborn.
Проект реализуется в рамках соглашения «Роскосмоса» и МАЕР, подписанного генеральным директором «Роскосмоса» Юрием Борисовым и основателем, генеральным директором Медиахолдинга Константином Майором 5 апреля.