Авиакомпания «Волга-Днепр» переходит на российскую систему для работы с клиентами – SberCRM
Авиакомпания «Волга-Днепр», один из крупнейших российских грузовых перевозчиков, сделал выбор в пользу SberCRM — комплексной системы для работы с клиентами от отечественного разработчика Сбер Бизнес Софт. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как отмечается в сообщении, «Волга-Днепр» смогла перейти на новый ИТ-продукт всего за 4 месяца, что помогло ей сохранить клиентскую базу, историю взаимодействия и достигнутые договоренности в ходе переговоров с конкретными заказчиками. "Сложность заключалась в невозможности переноса текущей бизнес-архитектуры из одной системы в другую и необходимости выстраивания ее с нуля. Дополнительным вызовом стала задача максимально проработать пользовательский интерфейс в привычном для сотрудников функционале, который включал бы в себя необходимую структуру информации по заказчикам, заявкам и истории взаимодействия", — рассказали в авиакомпании.
SberCRM позволяет сотрудникам коммерческой службы авиакомпании своевременно обрабатывать поступающие заявки на грузовые перевозки, отслеживать статус по взаимодействию с конкретными заказчиками, общаться с ними в удобном ИТ-пространстве, которое автоматически подтягивает все данные в документы и деловую переписку. Уже сейчас благодаря накопленной информации стала возможна глубокая аналитика данных, что позволяет эффективнее выстраивать процесс взаимодействия с заказчиками и рыночными запросами.
«В короткие сроки мы получили качественную инфраструктуру, охватывающую наши ключевые задачи и потребности. Все возникавшие в ходе внедрения вопросы и задачи удалось быстро решить благодаря глубокой вовлеченности в проект всей команды Сбер Бизнес Софт. Мы как заказчик довольны результатами миграции на российское решение, которое позволит нам успешно развиваться на рынке, быстрее обрабатывать входящие запросы на перевозки и эффективнее работать с информацией», — отметил Максим Петрович Асташин, коммерческий директор авиакомпании «Волга-Днепр».
Первый этап внедрения платформы пройден успешно, и наступает следующая фаза, которая предполагает доработку возможностей на основании обратной связи от пользователей системы — это около 40 сотрудников отдела продаж, маркетинга и финансов.