Turkish Airlines запустила бренд устойчивого развития «Tomorrow On-Board»

Turkish Airlines
фото пресс-службы Turkish Airlines
Turkish Airlines
фото пресс-службы Turkish Airlines

Ко Всемирному дню окружающей среды, который отмечается 5 июня, Turkish Airlines запустила бренд устойчивого развития «Tomorrow On-Board». Его презентация прошла в аэропорту Стамбула. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

На площадке была представлена экологически чистая бортовая продукция и услуги перевозчика, а также выставка изделий, изготовленных из переработанных деталей самолетов.

Бренд устойчивого развития «Tomorrow On-Board» «отражает масштабы будущих целей Turkish Airlines», отметили в авиакомпании.

«Инициатива воплощает наше стремление снизить воздействие на окружающую среду, чтобы оставить лучший мир для будущих поколений, — сказал Левент Конукчу, директор по инвестициям и стратегии Turkish Airlines. — Так мы подчеркиваем нашу приверженность предоставлению прозрачной информации и данных, гарантируя, что наши усилия в области устойчивого развития всегда ясны и легко доступны для всех заинтересованных сторон».

По случаю презентации нового бренда в авиагавани Стамбула открыли выставку под названием «41,2607° северной широты и 28,7424° восточной долготы», которая объединила картины, скульптуры и инсталляции четырех разных художников. Все произведения искусства были созданы путем переработки деталей списанных самолетов, униформы и сумок летного экипажа, ковров в салоне и тканей сидений.

Экспозиция будет работать в течение двух недель.