Авиастроитель Boeing нашел новую неисправность у самолетов 787 Dreamliner

Boeing 787-10 Dreamliner
Кадр трансляции Boeing
Boeing 787-10 Dreamliner
Кадр трансляции Boeing

Компания Boeing выявила новую проблему в самолетах 787 Dreamliner. Об этом сообщает Regnum со ссылкой на агентство Reuters.

По информации знакомых с вопросом источников в компании, на фюзеляжах у ряда еще не поставленных заказчику самолетов неправильно закрутили сотни крепежных элементов. Речь идет о неправильной затяжке более чем 900 деталей на боковой части корпуса самолета.

Как отмечается, у Boeing нет никаких опасений по поводу безопасности полетов на уже эксплуатируемых самолетах. Специалисты изучат непоставленные воздушные судна, чтобы убедиться в их соответствии техническим стандартам.

Как сообщалось ранее, 7 мая Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) начало расследование в отношении требований к проверке самолетов Boeing 787 Dreamliner. В апреле компания Boeing сообщила регулятору, что, возможно, не все необходимые проверки были завершены, сообщило FAA. Речь идет, в частности, о проверках адекватности соединения и заземления в местах примыкания крыльев к фюзеляжу на некоторых самолетах Boeing 787 Dreamliner.

В 2024 году сообщалось о серии инцидентов с самолетами Boeing. В частности, в марте лайнер Boeing 777-200 потерял шину при вылете из аэропорта Сан-Франциско в Японию, из-за чего совершил вынужденную посадку в Лос-Анджелесе. 2 мая стало известно, что в США скончался уже второй информатор о нарушениях при производстве самолётов компании Boeing, бывший аудитор качества у поставщика корпорации — компании Spirit AeroSystems Джошуа Дин. Официальной причиной смерти назвали отказ органов.

Бывшего инженера по качеству на заводе Boeing Джона Барнетта, который не раз заявлял, что в компании при сборке самолетов используются некачественные составляющие, нашли мертвым в грузовике на парковке отеля в Южной Каролине в марте 2024 года. Ему было 62 года. В начале месяца он давал показания в суде против компании, в которой проработал 32 года. По его словам, работники устанавливали на самолёты нестандартные и бракованные детали, чтобы избежать задержек в производстве самолётов Dreamliner.