Аудит с привлечением консалтинговой поддержки проходит в Объединенной авиастроительной корпорации


Аудит с привлечением консалтинговой поддержки сейчас проходит в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к Ростеху.

Как отмечается, аудит обусловлен необходимостью поиска решений по ускорению работы по созданию гражданского самолета МС-21 и поддержке программы SJ-100.

"В мировой практике на создание нового самолета уходит 10-12 лет. На создание авиационного двигателя — до 15 лет. Столько времени у нас нет, свои самолеты нужны здесь и сейчас. В таких обстоятельствах государство консолидирует усилия и привлекает специалистов для оказания консалтинговой поддержки. Сейчас идет аудит с привлечением экспертов из сторонних компаний. Речь идет о выработке решений, которые помогут ОАК максимально быстро решить задачи, стоящие перед авиастроением", — отметил собеседник агентства.

Ранее газета "Коммерсантъ" отмечала, что аудит проводится специалистами Сбербанка и "Газпром нефти". По данным издания, проверка проходит по поручению правительства, данному весной, когда в "Ростехе" объявили о переносе сроков поставок самолетов МС-21 и новой версии SSJ-100. При этом газета отмечает, что "по итогам аудита изучается возможность передачи гражданских проектов ОАК в управление Сбербанка, "Газпром нефти" или консорциума двух компаний", но окончательное решение не принято.

В пресс-службе Минпромторга в ответ на запрос отказались комментировать аудит ОАК, при этом "Коммерсантъ" отмечает, что в министерстве заверили, что передача пакета акций ОАК не обсуждается.