В аэропорту Шереметьево создан IT-портал для заказа хэндлинговых услуг со стороны авиакомпаний

Терминал В аэропорта Шереметьево
Фото Минтранса РФ
Терминал В аэропорта Шереметьево
Фото Минтранса РФ

ООО «Шереметьево Хэндлинг», оператор наземного обслуживания Международного аэропорта Шереметьево, разработал и внедрил первую в стране ИТ-систему для заказа авиаперевозчиками услуг наземного обслуживания в аэропорту. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении воздушной гавани, система заказа услуг доступна в удобном формате мобильного приложения с эргономичным, интуитивно понятным интерфейсом для использования на различных операционных платформах. Обширный функционал решения предоставляет авиакомпаниям-партнерам аэропорта оперативную возможность заказа необходимых процедур наземного обслуживания воздушного судна (от предоставления спецтехники, персонала и оборудования до мойки воздушного судна), в том числе с применением рекомендаций в зависимости от типа обслуживания и модели воздушного судна, проверки актуального статуса исполнения услуг; изменения параметров услуг в реальном времени в соответствии с пожеланиями заказчика; автоматического формирования отчетности для последующей оплаты выполненного обслуживания.

В перспективе возможности системы будут расширены с учетом практического опыта применения и ряда востребованных клиентами опций.

"Уникальное цифровое решение обеспечивает прямое взаимодействие диспетчеров хэндлингового оператора и представителей авиакомпании в онлайн-режиме, снижает время обработки заявок на обслуживание, позволяет максимально эффективно планировать и распределять производственные и человеческие ресурсы предприятия", — заявили в пресс-службе Шереметьево.

Авиакомпания «Северный Ветер» стала первым партнером «Шереметьево Хэндлинг», который полностью перевел процессы заказа услуг наземного обслуживания в цифровой формат новой системы. Авиакомпания высоко оценила качество и преимущества использования ИТ-решения.