ОДК и компания Рейнольдс объявили об объединении

ОДК и компания Рейнольдс объявили об объединении
фото пресс-службы ОДК
ОДК и компания Рейнольдс объявили об объединении
фото пресс-службы ОДК

Объединённая двигателестроительная корпорация (входит Госкорпорацию Ростех) и частная компания ООО «Рейнольдс» объявили об объединении с целью развития линейки отечественных малоразмерных газотурбинных двигателей тягой до 200 кгс, а также организации их серийного производства для широкого спектра беспилотных летательных аппаратов. Соответствующее соглашение было подписано на международной промышленной выставке «Иннопром». Об этом сообщает AVIA.RU.

Подписи под соглашением поставили генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха и основатели ООО «Рейнольдс» Никита Гусев и Никита Королев.

Документ определяет план мероприятий по объединению двух организаций. Все необходимые корпоративные и юридические процедуры будут завершены до конца 2024 года. Никита Гусев продолжит исполнение обязанностей генерального директора ООО «Рейнольдс» в составе АО «ОДК», Никита Королев продолжит работу в ООО «Рейнольдс» в должности генерального конструктора.

«Цель объединения — создание в ОДК специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения. Компания Рейнольдс накопила большой опыт и имеет хорошую репутацию. Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками и с конкурентноспособной ценой, которая будет достигаться за счет оптимизации накладных расходов и организации специализированного производства» — отметил генеральный директор ОДК, член бюро центрального совета ООО «Союзмаш России» Вадим Бадеха.

Компания Рейнолд выполняет разработки турбореактивных двигателей в классе тяги от 40 до 150 кгс и турбогенераторов с 2017 года.

«В Рейнольдс мы за более чем 7 лет работы собрали и протестировали все необходимые компетенции по разработке двигателей и агрегатов, методики их испытаний и эксплуатации. Уникальные для мирового рынка подходы к проектированию конструкций и узлов показали свою эффективность: нам удалось показать лучшую в мире эффективность у ТРД в классе тяги 50-70 кгс, наименьшую массу двигателя в классе 150 кгс., создать уникальный интегрированный турбогенератор для выработки электроэнергии на борту для электрических платформ. Следующий шаг – вывести продукцию на серийное производство. При этом, мы понимаем сложность предстоящей работы: частные и государственные компании во многих технически сложных отраслях долгое время находились в «разных мирах», и не пересекались», — отметил генеральный конструктор ООО «Рейнольдс» Никита Королев.