Авиакомпания «ЮТэйр» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров в Толмачево
По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания «ЮТэйр» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров в аэропорту Новосибирск (Толмачево). об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Как отмечается в сообщении в телеграм-канале ведомства, Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
"Установлено, что в марте 2024 года по технической причине в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина выполнение авиарейса по маршруту Новосибирск – Сургут состоялось с задержкой на 15 часов. Вместе с тем перевозчик в период ожидания вылета воздушного судна не обеспечил пассажиров полагающимся комплексом бесплатных услуг (напитки, питание, размещение в гостинице, организация хранения багажа)", — отмечается в сообщении.
В этой связи генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей, для оказания услуг гражданам в г. Новосибирске организована деятельность специализированного агента.
По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 35 тыс. рублей.