Air France-KLM рассчитывает получить 10 миллионов евро компенсации за компьютерный сбой
Группа Air France-KLM намерена получить компенсацию в размере €10 млн за ущерб, причиненный произошедшим 19 июля глобальным компьютерным сбоем, сообщило информационное агентство Нидерландов ANP.
Кому именно будут предъявлены требования, не сообщается. Сбой привел к отмене авиакомпанией KLM 75 рейсов в аэропорту Схипхол, особенно на европейских пунктах назначения.
Air France-KLM все еще оценивает ущерб. В сумму компенсации входит упущенная выгода, размещение путешественников в гостиницах на ночь и стоимость нового перелета. К субботе компания взяла ситуацию под контроль и полностью возобновила перелеты. В воскресенье KLM объявила, что сделала предложение о перебронировании для всех пассажиров, чьи рейсы были отменены из-за сбоев в работе компьютеров.
Генеральный директор KLM Марьян Ринтел считает, что сбой очень расстроил людей, которые хотели отправиться в отпуск в пятницу. «В последние месяцы мы сосредоточились на стабильной работе и сделали все возможное, чтобы люди могли улететь вовремя. Очень досадно, что мы столкнулись с такими проблемами в пятницу».
Ринтел добавил, что KLM быстро взяла ситуацию под контроль в аэропорту Схипхол в пятницу. «В середине дня мы смогли провести большую восстановительную работу, что позволило нам приступить к работе в тот же день. К счастью, в субботу все смогли снова отправиться в отпуск».